Вопросы и ответы
Ответ: Личный кабинет ООО «Ивановоэнергосбыт» - это комплекс сервисов для потребителей ООО «Ивановоэнергосбыт», с помощью которого можно получить информацию о состоянии лицевого счета, о наличии и объеме задолженности, о типе используемого прибора учета и сроках его поверки. Личный кабинет также позволяет оплатить услуги электроснабжения, передать в энергоснабжающую организацию контрольные показания индивидуального прибора учета и распечатать счет-извещение за электроэнергию. Интернет-ресурс Личный кабинет доступен в главном меню официального сайта компании. Более подробно о работе с сервисом Личный кабинет описано в пользовательской инструкции.
Ответ: Для подключения услуги Личный кабинет клиенту необходимо лично обратиться в свое Отделы сбыта энергии отделений (ОСЭ), либо в отдел по работе с бытовыми потребителями ООО «Ивановоэнергосбыт» по адресу г. Иваново, ул.Жиделева, дом 31. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, а также правоустанавливающие документы на объекты энергоснабжения. Для экономии времени можно заранее заполнить заявление на подключение услуги Личный кабинет по установленной форме. Вам предоставят учетные данные и памятку для доступа к сервису Личный кабинет. Данные меры направлены на создание максимального удобства при регистрации пользователей Личного кабинета и обеспечение безопасности их личных данных. Для входа в Личный кабинет на сайте компании пользователь вводит номер своего лицевого счета в качестве логина и предоставленный в районном отделении пароль.
Ответ: Необходимо обратиться в свое территориальное районное отделение ООО «Ивановоэнергосбыт», где Вы получали учетные данные для доступа в Личный кабинет. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, а также правоустанавливающие документы на объекты энергоснабжения.
Ответ: Передать показания можно посредством сервиса Личный кабинет (подробно об этом описано в пользовательской инструкции) или же посредством SMS: необходимо составить SMS определенного формата (подробное описание формата SMS) и отослать на номер +7(964)-496-79-79. В ответ будет выслано сообщение о результате проведенной операции.
Для получения справки о формате SMS cообщения необходимо отправить символ «?» на номер +7(964)-496-79-79.
Обращаем Ваше внимание:
- Справку о формате SMS можно получить не чаще 1 раза в день;
- На один лицевой счет принимается не более одной корректной SMS в день;
- После передачи трех некорректно составленных SMS возможность использования сервиса на текущий день будет заблокирована.
Также контрольные показания можно передать с помощью сервиса «Передать показания» на главной странице сайта, по телефону горячей линии 8-800-350-42-12, в мессенджере Viber на номер 8-991-204-23-90 и с помощью кнопок мобильного телефона на номер 8-910-689-57-22